Trade-promotion
Trade-promotion - способ непрямых продаж товара или услуги.
К нему относится марчендайзинг, как особое направление blt, которое занимается "продающей" расстановкой товара в торговых точках. Мероприятия, проводимые в связи с продвижением товара, очень часто не видные покупателю, играют очень важную роль и заметно повышают спрос на тот или иной товар.
Услуги мерчендайзинга включают в себя:
- Выкладку товара на полках в торговой точке и правильного освещения;
- Правильную организацию мест продажи;
- Размещение POS-материалов (шелфбаннеры, плакаты, шелфтокеры, ценники и т.д.);
- Работу с персоналом торговой точки.
С помощью мероприятий мерчендайзинга можно решить несколько важных задач, которые помогают повысить продажи товара: они стимулируют активность потенциальных потребителей рекламируемого товара и помогают достигнуть высокого уровня известности продукта.
Мерчендайзинг имеет несколько преимуществ перед другими btl-мероприятиями:
- Он на 100% увеличивает видимость товара потенциальными покупателями;
- Мерчендайзинг обходится без больших затрат со стороны заказчика;
- Действие проводимой акции начинается сразу с начала проведения активности;
- Не заметен обычному покупателю, а значит не вызывает отрицательной реакции.
Агентство "Оракул" давно на рынке рекламы и занимается разработкой программы мерчендайзинга, предоставляет услуги стационарного мерчендайзинга, разработкой торгового оборудования и поиском мест продаж.