Trade-promotion

Trade-promotion - способ непрямых продаж товара или услуги.
К нему относится марчендайзинг, как особое направление blt, которое занимается "продающей" расстановкой товара в торговых точках. Мероприятия, проводимые в связи с продвижением товара, очень часто не видные покупателю, играют очень важную роль и заметно повышают спрос на тот или иной товар.

Услуги мерчендайзинга включают в себя:
  • Выкладку товара на полках в торговой точке и правильного освещения;
  • Правильную организацию мест продажи;
  • Размещение POS-материалов (шелфбаннеры, плакаты, шелфтокеры, ценники и т.д.);
  • Работу с персоналом торговой точки.
С помощью мероприятий мерчендайзинга можно решить несколько важных задач, которые помогают повысить продажи товара: они стимулируют активность потенциальных потребителей рекламируемого товара  и помогают достигнуть высокого уровня известности продукта.

Мерчендайзинг имеет несколько преимуществ перед другими btl-мероприятиями:
  • Он на 100% увеличивает видимость товара потенциальными покупателями;
  • Мерчендайзинг обходится без больших затрат со стороны заказчика;
  • Действие проводимой акции начинается сразу с начала проведения активности;
  • Не заметен обычному покупателю, а значит не вызывает отрицательной реакции.
Агентство "Оракул" давно на рынке рекламы и занимается разработкой программы мерчендайзинга, предоставляет услуги стационарного мерчендайзинга, разработкой торгового оборудования и поиском мест продаж.