Research promotion

Research promotion представляет собой проведение исследования результатов акции. Это очень важная часть проведения промо-акции, так как она позволяет понять, насколько эффективно прорекламировали товар или услугу потенциальным потребителям.
Если вы не уверены, что прошедшая рекламная акция была замечена нужным количеством потребителей и деньги ушли впустую, предлагаем заказать тестирование продвижения товара.
Мы предоставляем следующие услуги в Research promotion:
  • Опрос представителей розницы или конечных потребителей;
  • Мониторинг цен и распределения товара;
  • Анкетирование.
Проведение данных btl-мероприятий позволяет выявить положительные и отрицательные характеристики проводимой акции и вовремя вмешаться, чтобы изменить или улучшить механику проведения. Узнав, что идет не так, мы поможем найти правильное направление в проведении акции, что несомненно увеличит уровень продаж, а значит, увеличить прибыль.