Говорящие мороженки

07.08.2018

Говорящие мороженки

В июне на HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых «мороженок». Реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании «Инмарко» для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием «Говорящие Мороженки».
В центре кампании — особенно знаковый в этом году вид спорта, футбол; а герои лета — «говорящие мороженки», которые, подобно истинным болельщикам, активно обсуждали эту горячую тему и делились эмоциями с окружающими.
Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых варьировались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» — пара мороженок с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.
Для проекта было создано несколько роликов с дополненной реальностью, сюжеты которых варьировались по дням недели и были даже адаптированы к погодным условиям. Например, при ясной погоде и температуре воздуха выше 20 градусов в дневное время появлялся дополнительный «солнечный контент» — пара мороженок с зонтиком интересовались у прохожих, не заслоняют ли они им солнце.

Возврат к списку