«Билайн» воссоздал «Матрицу» в новом ролике

07.08.2018

«Билайн» воссоздал «Матрицу» в новом ролике

В тарифах «ВСЁмоё!», если выбранное соотношение пакета минут, смс и мобильного интернета не подойдет абоненту или его предпочтения поменяются, он может снова внести изменения или вернуться к базовому варианту. Изменения наполнения тарифного пакета бесплатны для абонента, а их количество не ограничено.
Для рекламной кампании агентство Contrapunto решило воссоздать культовую сцену из фильма «Матрица», в которой Морфеус предлагает главному герою на выбор две пилюли.
Роль Морфеуса исполнил Александр Ревва, пилюли назвали «Гигабайты» и «Минуты», а Избранным является любой абонент тарифов «ВСЁмоё!».

Возврат к списку