BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

07.08.2018

BBDO Moscow разработало кампанию для «Леруа Мерлен» в Казахстане

Агентство разработало полную коммуникационную стратегию в поддержку запуска бренда «Леруа Мерлен» в Казахстане.
Начинать пришлось с нуля: знание о бренде в этом регионе было на низком уровне. Более того, у казахстанцев не сформирована культура покупок товаров для дома и ремонта в одном гипермаркете, под одной крышей — целые поколения привыкли ходить на строительные рынки.
Креативной команде необходимо было рассказать, почему поход в «Леруа Мерлен» лучше посещения строительного рынка, а также донести ключевые преимущества бренда: большой выбор, низкие цены и удобство при совершении покупок.
В трех ироничных роликах — три главных персонажа. Чувства героев, попавших в «Леруа Мерлен», эволюционируют от недоверия и переживаний до восхищения магазином.
Кампания запущена на ТВ, радио, в наружной рекламе и digital-каналах.


Возврат к списку